В нашем интернет магазине “24karcher” существует два вида гарантийного обслуживания:
• гарантия магазина (по умолчанию)
• гарантии официального сервисного центра
Чем отличается гарантия магазина от гарантии официального сервисного центра?
У нас Вы можете выбрать товары с официальной гарантией от производителя, либо ограничиться гарантией магазина. Разница лишь в том, что с официальной гарантией Вы сможете лично обратиться в любой авторизованный производителем сервисный центр, а в случае с магазинной гарантией – все заботы о Вашем товаре возьмут на себя наши специалисты.
Что необходимо для обращения по гарантии?
Для приема товара по гарантии Вы должны сохранить:
• полный комплект товара;
• целостность и все компоненты упаковки;
• ярлыки;
• заводскую маркировку;
• товарно транспортную накладную.
Какие неисправности не являются гарантийными?
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса;
• случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
• повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.
Где можно узнать адреса сервисных центров?
Список авторизованных сервисных центров указан в оригинальном гарантийном талоне, если вы не смогли его найти или у вас возникли какие-либо сложности - Вы можете уточнить актуальный адрес сервисного центра у наших экспертов.